Приложение к Портфолио: КУЛИНАРИЯ

                                           




Примеры моих работ на тему кулинарии: рецепты с авторскими фотографиями








Рецепты, помеченные красными галочками в левой части скриншотов, тоже мои.
макароны по-флотски, рыба под маринадом, экзотические варенья из молодых сосновых шишек, из зеленых грецких орехов  - и еще более сотни рецептов с авторскими фотографиями размещены в персональных блогах на трех кулинарных сайтах.


Послесловие

Со временем выяснилось, что дизайн и наполнение кулинарного сайта, на который я дала ссылки, изменили, и весь контент, ранее размещенный мной и моими коллегами-копирайтерами, удален.

Но Google помнит все! ))
Удалось найти архивные копии сайта и сделать скриншоты нескольких рецептов. Всего там было 107(!) описанных мной рецептов с авторскими фотографиями - несколько месяцев работы... Конечно, архивные копии выглядят не так красиво, как оригинальные страницы, но я рада и этой находке.




.

















Подробнее обо мне как копирайтере читайте на странице    МОЙ...МОЕ... ПОРТФОЛИО